alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
11 февраля
2016
20:30
14

В ряде средств массовой информации после расширенного заседания Правительства Московской области, состоявшегося 9 февраля, была опубликована информация о том, что «в условиях не самой лучшей экономической ситуации дорожникам приходится экономить, а выражается это, как не трудно догадаться, в сокращении и расходов и рабочей деятельности». Кроме того, сделаны выводы о том, что сокращение расходов повлияет на качество работ.  

В связи с этим Главное управление дорожного хозяйства Московской области дает разъяснения по программе ремонта региональных автодорог в текущем году.

«Речь идет о том, что на сегодняшний день существуют современные технологии, которые при меньших финансовых затратах позволяют сохранять высокие показатели прочности покрытия. А за счет этого отремонтировать и больший объем автодорог,  не ухудшая при этом качество работ. Качество ремонта автодорог в Московской области с применением новых технологий не пострадает. Внедрение современных технологий дает возможность более рационально подходить к проведению ремонта», - подчеркнул начальник ГУДХ Константин Ляшкевич.

Так, в прошлом году в рамках эксперимента были отремонтированы два участка региональных дорог в Серпуховском и Чеховском районах с использованием технологии тонкослойных асфальтобетонов. Прошедшие испытания и заключение независимой экспертизы подтвердили высокое качество покрытия на участках, что позволило включить в программу 2016 года ремонт 260 километров региональных дорог с использованием данной технологии.

Суть ее заключается в том, что наносится тонкий слой не щебня, а смеси из нескольких видов щебня, практически асфальтобетон распределяется слоем в 3 сантиметра.  Укладка 3-сантиметрового слоя покрытия достигается за счет применения битумной эмульсии на латексной основе. Технология обладает рядом значительных преимуществ по сравнению с традиционными способами поверхностной обработки. Дорожное покрытие, отремонтированное по этому методу, характеризуется повышенной износостойкостью и шумопоглощением.

Кроме того, ежегодно вводятся новые требования к качеству приемки работ. Помимо гарантийных обязательств и проведения экспертизы независимой лаборатории по каждому участку дорог, с этого года в госконтракты включена отчетность подрядчиков с помощью фотофиксации проведения работ.

В этом году объем финансирования на ремонт автодорог (региональных и муниципальных) и дворов в Подмосковье составляет 21,5 млрд рублей, в том числе 12,4 млрд будет направлено только на ремонт дорог.