alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
28 марта
2016
14:22
21

На строящемся путепроводе в подмосковном Чехове началось бетонирование плиты проезжей части

Специалисты подрядной организации ООО «МОИСС» приступили к армированию и бетонированию плиты проезжей части строящегося путепровода на 1-м км автодороги «Чехов-Попово» в городе Чехов. Строительство объекта, расположенного в 1200 метрах от железнодорожной станции Чехов, началось в 2015 году и ведется в рамках проекта «Свободный переезд» губернаторской программы «Наше Подмосковье».

«Строительство путепровода идет с опережением графика, это позволяет рассчитывать на завершение всех работ уже в 3 квартале 2016 года, - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. - На данный момент забетонировано порядка 70% плиты пролетного строения путепровода. Затем, при наступлении благоприятных погодных условий, строители приступят к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия».

Бетонирование пролетного строения производится после монтажа несъемной опалубки и устройства арматурного каркаса. Для достижения бетоном необходимой прочности в зимних условиях над бетонируемой конструкцией сооружается тепляк, в котором он выдерживается в течение недели при температуре воздуха выше +5°С. Одновременно с этим ведется формирование песчаного подстилающего слоя основания дорожной одежды на подходах к путепроводу.

За весь период строительства сооружены все 10 опор путепровода и собрано 1,2 тысяч тонн металлоконструкций. На объекте работает свыше 65 специалистов и 19 единиц стройтехники.

Проектом предусмотрено строительство автодороги протяженностью 1,6 км, в том числе 400 метров – длина двухполосного путепровода над железной дорогой. Со строящейся дороги будут обеспечены подъезды и съезды к предприятиям и частному сектору.

Завершение строительства объекта обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении региональной дороги «Чехов-Попово» с железнодорожными путями Курского направления МЖД. Построенный путепровод позволит жителям отдаленных населенных пунктов Чеховского района комфортно добираться до центра города, а также обеспечит альтернативный проезд на Симферопольское шоссе в сторону Москвы. Отметим, действующий железнодорожный переезд является причиной образования многокилометровых пробок. Так, в утренние часы, с 6 до 10, шлагбаум открыт для движения автомобилей только 40 минут.

Для справки:

Протяженность автодороги: 1,6 км, в том числе 400 м – длина путепровода

Количество полос: 2

Расчетная скорость движения: 60 км/ч

Интенсивность движения: 20 тыс. авто/сутки

Сроки строительства: 4 кв. 2014 г – 3 кв. 2016 г

Стоимость работ: 2,1 млрд рублей