alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
11 июля
2016
10:35
35

Подписан контракт на реализацию второго этапа строительства автодороги «Западный объезд г. Сергиев Посад»

По итогам конкурсных процедур определен подрядчик на реализацию второго этапа строительства проектируемой улицы №1 «Большое кольцо» («Западный объезд г. Сергиев Посад»). Подведомственное ГУДХ Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило с АО "СИБАГРОПРОМСТРОЙ" государственный контракт на сумму 1,483 млрд рублей. Объект включен в госпрограмму Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Финансирование строительства будет производиться за счет средств федерального бюджета и регионального дорожного фонда. 

К подготовительным работам запланировано приступить после получения разрешения на строительство.

«Масштабный проект строительства «Западного объезда» будет выполнен в три этапа. Осенью завершится первый этап и для автомобилистов будет открыто движение на участке от Московского шоссе до Проектируемой улицы №14. По госконтракту, на реализацию второго этапа отводится год», - сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игорь Тресков.

В рамках второй очереди предусмотрено строительство автодороги от проектируемой улицы №14 до кольцевого пересечения с улицей Загорского протяженностью 1,461 км. На 67 км перегона «Москва-Ярославль» будет возведен путепровод тоннельного типа длиной 55,14 м. Расчетная скорость движения по четырехполосной дороге (по две полосы в каждом направлении) составит 80 км/ч. Также будет проведено устройство остановочного павильона, тротуаров и пешеходных дорожек. 

Строительство объекта выведет транзитный транспорт из центра города и снизит нагрузку на основные магистрали. Развитие дорожной сети значительно улучшит транспортную доступность района.

Технико-экономические характеристики автодороги (2 этап)

Длина автодороги – 1,461 км, в том числе длина путепровода - 55,14 м

Количество полос – 4

Расчетная скорость движения транспортных средств – 80 км/ч

Среднесуточная интенсивность движения - 21 тыс. авто/сутки

Стоимость строительства – 1,483 млрд рублей

Окончание строительства – 2017 год