alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
10 февраля
2016
16:44
16

Свыше 3,7 тысяч кв. м. ямочного ремонта выполнено на региональных дорогах Подмосковья

С начала года специалисты подведомственного Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГБУ «Мосавтодор» и подрядных организаций выполнили свыше 3,7 тысяч квадратных метров аварийного ямочного ремонта на региональных дорогах Подмосковья. Наибольший объем работ произведен в Мытищинском районе - 587,5 м2.

«Интенсивное разрушение дорожного покрытия происходит, когда переходы температуры через ноль происходят несколько раз в день. Поэтому дорожные службы ведут работы по ликвидации тех выбоин, которые могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, - отметил начальник ГУ дорожного хозяйства региона Константин Ляшкевич.- На региональной сети автодорог аварийный ямочный ремонт проводится традиционным способом, а также с использованием литого асфальтобетона, холодного асфальтобетона, щебня и рециклера. Большая часть работ по аварийному ямочному ремонту, а именно 2,2 тысяч м2, была проведена с применением литого асфальтобетона, использовать который можнопри отрицательной температуре».

Напомним, сообщить о ямах на дорогах можно по телефону ситуационного центра Мосавтодора: 8 (800)-250-40-04 или по электронной почте gudh@mosreg.ru.

Для справки:

Литой асфальтобетон на автодорогах Московской области применяется для ликвидации аварийных ситуаций в период неблагоприятный для работы с горячей асфальтобетонной смесью. Он характеризуется рядом особенностей, отличающих его от традиционно применяемых уплотняемых дорожных асфальтобетонов: повышенным количеством минерального порошка, большей вязкостью битума, более высокой температурой асфальтобетонной смеси при ее приготовлении, транспортировке и укладке в дорожное покрытие.

Состав у обеих смесей приблизительно одинаковый, то есть компоненты асфальта одни и те же (щебень, минеральный порошок, песок и битум), но их пропорции разные. Так, литой асфальтобетон содержит повышенное количество битума (от 8 до 10% от всей массы) и минерального порошка (от 20 до 30%), что делает его тягучим и в некоторой степени жидким.

Технология укладки литого асфальта предполагает заливание необходимого, заранее подготовленного, участка асфальтобетонной смесью. Асфальт, на небольших участках ямочного ремонта, разравнивается вручную. Уплотнения катком литого асфальта не требуется. Допускается применение смесей литых при температуре окружающего воздуха до минус 10 °С для производства работ по ямочному ремонту на проезжей части автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями. Аварийный ремонт проводят при любой температуре.

Транспортировка литого асфальта происходит с помощью специального устройства - кохера. Кохер - это своего рода цистерна или резервуар, способный поддерживать нужное состояние смеси и ее постоянное перемешивание.